Отрывок: Также на уровне лексики нами было зафиксировано употребле­ ние большого количество личных и притяжательных местоимений 2-го лица, то есть составители слоганов обращаются непосредствен­ но к потребителю, вступают с ним в личный контакт: - Just wait you drive it (Nissan); - Responds to your life (Kia), etc. Таким о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧеркунова, М.В.-
dc.contributor.authorCherkunova, M.V.-
dc.date.accessioned2019-05-17 15:26:57-
dc.date.available2019-05-17 15:26:57-
dc.date.issued2011-
dc.identifierDspace\SGAU\20190517\76731ru
dc.identifier.citationЧеркунова М.В. Прагмалингвистические характеристики автомобильных слоганов / М.В. Черкунова // Динамика языковых явлений: международный сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2011. – С. 147-153.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/DINAMIKA-YaZYKOVYH-YaVLENII/Pragmalingvisticheskie-harakteristiki-avtomobilnyh-sloganov-76731-
dc.description.abstractThe article deals with peculiarities of automobile advertising slogans from the point of view of their structural and semantic propertiesru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleПрагмалингвистические характеристики автомобильных слогановru
dc.title.alternativeLinguistic features of automobile advertising slogansru
dc.typeArticleru
dc.textpartТакже на уровне лексики нами было зафиксировано употребле­ ние большого количество личных и притяжательных местоимений 2-го лица, то есть составители слоганов обращаются непосредствен­ но к потребителю, вступают с ним в личный контакт: - Just wait you drive it (Nissan); - Responds to your life (Kia), etc. Таким о...-
Располагается в коллекциях: ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Динамика языковых явлений-147-153.pdf161.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.