Отрывок: Take the two weeks Slimmer Waist for Summer challenge! See you buy the pool!” (Kellog’s, Special К Slimmer Waist). Реклама-инструкция в контексте продвижения продуктов питания часто приобретает вид рекламы-рецепта и активно исполь­ зуется в этом формате на британском телевидении за последнее де­ сятилетие. К данной коммуникационной стратегии в Британии при­ бегают такие торговые марки, как Marks & Spencer, Sainsbury's, Waitrose, а также международная компания Unilever, рекламирую­ щие пищ...
Название : Некоторые тенденции в современном англоязычном массмедийном дискурсе (на материале телевизионных проектов, рекламирующих продукты питания)
Другие названия : Some tends and trends in modern english mass media discourse (based on tv food advertising projects)
Авторы/Редакторы : Харьковская, А.А.
Мокшина, Д.В.
Kharkovskaya, A.A.
Mokshina, D.V.
Дата публикации : 2011
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Харьковская А.А. Некоторые тенденции в современном англоязычном массмедийном дискурсе (на материале телевизионных проектов, рекламирующих продукты питания) / А.А. Харьковская, Д.В. Мокшина // Динамика языковых явлений: международный сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2011. – С. 105-119.
Аннотация : The focus of the paper is on the markers characteristic of British and American TV projects aimed at advertising food
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/DINAMIKA-YaZYKOVYH-YaVLENII/Nekotorye-tendencii-v-sovremennom-angloyazychnom-massmediinom-diskurse-na-materiale-televizionnyh-proektov-reklamiruushih-produkty-pitaniya-76724
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190517\76724
Располагается в коллекциях: ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Динамика языковых явлений-105-119.pdf426.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.