Отрывок: Take the two weeks Slimmer Waist for Summer challenge! See you buy the pool!” (Kellog’s, Special К Slimmer Waist). Реклама-инструкция в контексте продвижения продуктов питания часто приобретает вид рекламы-рецепта и активно исполь­ зуется в этом формате на британском телевидении за последнее де­ сятилетие. К данной коммуникационной стратегии в Британии при­ бегают такие торговые марки, как Marks & Spencer, Sainsbury's, Waitrose, а также международная компания Unilever, рекламирую­ щие пищ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХарьковская, А.А.-
dc.contributor.authorМокшина, Д.В.-
dc.contributor.authorKharkovskaya, A.A.-
dc.contributor.authorMokshina, D.V.-
dc.date.accessioned2019-05-17 15:26:21-
dc.date.available2019-05-17 15:26:21-
dc.date.issued2011-
dc.identifierDspace\SGAU\20190517\76724ru
dc.identifier.citationХарьковская А.А. Некоторые тенденции в современном англоязычном массмедийном дискурсе (на материале телевизионных проектов, рекламирующих продукты питания) / А.А. Харьковская, Д.В. Мокшина // Динамика языковых явлений: международный сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2011. – С. 105-119.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/DINAMIKA-YaZYKOVYH-YaVLENII/Nekotorye-tendencii-v-sovremennom-angloyazychnom-massmediinom-diskurse-na-materiale-televizionnyh-proektov-reklamiruushih-produkty-pitaniya-76724-
dc.description.abstractThe focus of the paper is on the markers characteristic of British and American TV projects aimed at advertising foodru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleНекоторые тенденции в современном англоязычном массмедийном дискурсе (на материале телевизионных проектов, рекламирующих продукты питания)ru
dc.title.alternativeSome tends and trends in modern english mass media discourse (based on tv food advertising projects)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartTake the two weeks Slimmer Waist for Summer challenge! See you buy the pool!” (Kellog’s, Special К Slimmer Waist). Реклама-инструкция в контексте продвижения продуктов питания часто приобретает вид рекламы-рецепта и активно исполь­ зуется в этом формате на британском телевидении за последнее де­ сятилетие. К данной коммуникационной стратегии в Британии при­ бегают такие торговые марки, как Marks & Spencer, Sainsbury's, Waitrose, а также международная компания Unilever, рекламирую­ щие пищ...-
Располагается в коллекциях: ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Динамика языковых явлений-105-119.pdf426.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.