Отрывок: Из формулы (2) видно, что реализация алгоритма на масштаб­ ных усилителях возможна, если в знаменателе будет постоянная вели­ чина, т .е .'средн ий вес самолета или его аналог ( £) ^ У ^ = С и * <*> > ( 3 ) где аналог в напряжении статического момента самолета относительно выбранного начала отсчета по оси САХ. Алгоритм (3) дает погрешность, существенно зависящую от вы­ бора начала отсчета. Для тяжелых самолетов, у которых относитель...
Название : Решающее устройство автоматической системы регулирования центровки и полетного веса самолета-лаборатории
Авторы/Редакторы : Закаблуковский В. Д.
Мартынов А. К.
Дата публикации : 1977
Библиографическое описание : Закаблуковский, В. Д. Решающее устройство автоматической системы регулирования центровки и полетного веса самолета-лаборатории / В. Д. Закаблуковский, А. К. Мартынов // Динамика полета и системы автоматического управления : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева; редкол. В. М. Белоконов (отв. ред. ) [и др.]. - Куйбышев, 1977. - С. 59-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/DINAMIKA-POLETA/Reshaushee-ustroistvo-avtomaticheskoi-sistemy-regulirovaniya-centrovki-i-poletnogo-vesa-samoletalaboratorii-98396
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\486609
Ключевые слова: центровка самолетов
система управления ГБС
самолеты-лаборатории
системы регулирования полетного веса
системы регулирования центровки
решающие устройства систем регулирования
полетный вес самолетов
автоматические системы регулирования
гидробалластные системы (ГБС)
Располагается в коллекциях: ДИНАМИКА ПОЛЕТА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-59-65.pdf746.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.