Отрывок: Из формулы (2) видно, что реализация алгоритма на масштаб­ ных усилителях возможна, если в знаменателе будет постоянная вели­ чина, т .е .'средн ий вес самолета или его аналог ( £) ^ У ^ = С и * <*> > ( 3 ) где аналог в напряжении статического момента самолета относительно выбранного начала отсчета по оси САХ. Алгоритм (3) дает погрешность, существенно зависящую от вы­ бора начала отсчета. Для тяжелых самолетов, у которых относитель...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗакаблуковский В. Д.ru
dc.contributor.authorМартынов А. К.ru
dc.coverage.spatialцентровка самолетовru
dc.coverage.spatialсистема управления ГБСru
dc.coverage.spatialсамолеты-лабораторииru
dc.coverage.spatialсистемы регулирования полетного весаru
dc.coverage.spatialсистемы регулирования центровкиru
dc.coverage.spatialрешающие устройства систем регулированияru
dc.coverage.spatialполетный вес самолетовru
dc.coverage.spatialавтоматические системы регулированияru
dc.coverage.spatialгидробалластные системы (ГБС)ru
dc.creatorЗакаблуковский В. Д., Мартынов А. К.ru
dc.date.accessioned2022-08-08 11:24:04-
dc.date.available2022-08-08 11:24:04-
dc.date.issued1977ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\486609ru
dc.identifier.citationЗакаблуковский, В. Д. Решающее устройство автоматической системы регулирования центровки и полетного веса самолета-лаборатории / В. Д. Закаблуковский, А. К. Мартынов // Динамика полета и системы автоматического управления : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева; редкол. В. М. Белоконов (отв. ред. ) [и др.]. - Куйбышев, 1977. - С. 59-65.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/DINAMIKA-POLETA/Reshaushee-ustroistvo-avtomaticheskoi-sistemy-regulirovaniya-centrovki-i-poletnogo-vesa-samoletalaboratorii-98396-
dc.language.isorusru
dc.sourceДинамика полета и системы автоматического управления : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.titleРешающее устройство автоматической системы регулирования центровки и полетного веса самолета-лабораторииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage65ru
dc.citation.spage59ru
dc.textpartИз формулы (2) видно, что реализация алгоритма на масштаб­ ных усилителях возможна, если в знаменателе будет постоянная вели­ чина, т .е .'средн ий вес самолета или его аналог ( £) ^ У ^ = С и * <*> > ( 3 ) где аналог в напряжении статического момента самолета относительно выбранного начала отсчета по оси САХ. Алгоритм (3) дает погрешность, существенно зависящую от вы­ бора начала отсчета. Для тяжелых самолетов, у которых относитель...-
Располагается в коллекциях: ДИНАМИКА ПОЛЕТА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-59-65.pdf746.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.