Отрывок: Таким образом, усвоение знания происходит последовательно согласно механизмам декларативной памяти. Данное пред- положение требует дополнительной эмпирической проверки, однако уже сей- час можно допустить, что учет, например, времени обработки новой информа- ции, полученной с помощью той или иной стратегии научения, позволи...
Название : | Стратегии речевого научения в контексте формирования профессиональных знаний |
Авторы/Редакторы : | Гнедых Д. С. Перикова Е. И. Филиппова М. Г. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Гнедых, Д. С. Стратегии речевого научения в контексте формирования профессиональных знаний / Д. С. Гнедых, Е. И. Перикова, М. Г. Филиппова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 304-307. |
Аннотация : | В статье поднимается проблема поиска эффективных способов формирования профессиональных знаний с учетом когнитивных механизмов стратегий речевого научения – явного кодирования и быстрого картирования. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\545895 |
Ключевые слова: | профессиональные знания родной язык быстрое картирование вербальное обозначение явное кодирование стратегии речевого научения усвоение новых понятий |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-304-307.pdf | 186.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.