Отрывок: Таким образом, усвоение знания происходит последовательно согласно механизмам декларативной памяти. Данное пред- положение требует дополнительной эмпирической проверки, однако уже сей- час можно допустить, что учет, например, времени обработки новой информа- ции, полученной с помощью той или иной стратегии научения, позволи...
Название : Стратегии речевого научения в контексте формирования профессиональных знаний
Авторы/Редакторы : Гнедых Д. С.
Перикова Е. И.
Филиппова М. Г.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Гнедых, Д. С. Стратегии речевого научения в контексте формирования профессиональных знаний / Д. С. Гнедых, Е. И. Перикова, М. Г. Филиппова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 304-307.
Аннотация : В статье поднимается проблема поиска эффективных способов формирования профессиональных знаний с учетом когнитивных механизмов стратегий речевого научения – явного кодирования и быстрого картирования.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545895
Ключевые слова: профессиональные знания
родной язык
быстрое картирование
вербальное обозначение
явное кодирование
стратегии речевого научения
усвоение новых понятий
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-304-307.pdf186.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.