Отрывок: Таким образом, усвоение знания происходит последовательно согласно механизмам декларативной памяти. Данное пред- положение требует дополнительной эмпирической проверки, однако уже сей- час можно допустить, что учет, например, времени обработки новой информа- ции, полученной с помощью той или иной стратегии научения, позволи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГнедых Д. С.ru
dc.contributor.authorПерикова Е. И.ru
dc.contributor.authorФилиппова М. Г.ru
dc.coverage.spatialпрофессиональные знанияru
dc.coverage.spatialродной языкru
dc.coverage.spatialбыстрое картированиеru
dc.coverage.spatialвербальное обозначениеru
dc.coverage.spatialявное кодированиеru
dc.coverage.spatialстратегии речевого наученияru
dc.coverage.spatialусвоение новых понятийru
dc.creatorГнедых Д. С., Перикова Е. И., Филиппова М. Г.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545895ru
dc.identifier.citationГнедых, Д. С. Стратегии речевого научения в контексте формирования профессиональных знаний / Д. С. Гнедых, Е. И. Перикова, М. Г. Филиппова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 304-307.ru
dc.description.abstractВ статье поднимается проблема поиска эффективных способов формирования профессиональных знаний с учетом когнитивных механизмов стратегий речевого научения – явного кодирования и быстрого картирования.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleСтратегии речевого научения в контексте формирования профессиональных знанийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage307ru
dc.citation.spage304ru
dc.textpartТаким образом, усвоение знания происходит последовательно согласно механизмам декларативной памяти. Данное пред- положение требует дополнительной эмпирической проверки, однако уже сей- час можно допустить, что учет, например, времени обработки новой информа- ции, полученной с помощью той или иной стратегии научения, позволи...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-304-307.pdf186.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.