Отрывок: Таким образом, усвоение знания происходит последовательно согласно механизмам декларативной памяти. Данное пред- положение требует дополнительной эмпирической проверки, однако уже сей- час можно допустить, что учет, например, времени обработки новой информа- ции, полученной с помощью той или иной стратегии научения, позволи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гнедых Д. С. | ru |
dc.contributor.author | Перикова Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Филиппова М. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональные знания | ru |
dc.coverage.spatial | родной язык | ru |
dc.coverage.spatial | быстрое картирование | ru |
dc.coverage.spatial | вербальное обозначение | ru |
dc.coverage.spatial | явное кодирование | ru |
dc.coverage.spatial | стратегии речевого научения | ru |
dc.coverage.spatial | усвоение новых понятий | ru |
dc.creator | Гнедых Д. С., Перикова Е. И., Филиппова М. Г. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545895 | ru |
dc.identifier.citation | Гнедых, Д. С. Стратегии речевого научения в контексте формирования профессиональных знаний / Д. С. Гнедых, Е. И. Перикова, М. Г. Филиппова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 304-307. | ru |
dc.description.abstract | В статье поднимается проблема поиска эффективных способов формирования профессиональных знаний с учетом когнитивных механизмов стратегий речевого научения – явного кодирования и быстрого картирования. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Стратегии речевого научения в контексте формирования профессиональных знаний | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 307 | ru |
dc.citation.spage | 304 | ru |
dc.textpart | Таким образом, усвоение знания происходит последовательно согласно механизмам декларативной памяти. Данное пред- положение требует дополнительной эмпирической проверки, однако уже сей- час можно допустить, что учет, например, времени обработки новой информа- ции, полученной с помощью той или иной стратегии научения, позволи... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-304-307.pdf | 186.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.