Отрывок: Все это способ- 302 ствует персонализации дистанционного обучения, то есть самостоятельному выстраиванию студентом своей индивидуальной траектории развития. Вместе с тем преподавателю необходимо продумать средства кон- троля усвоения учебного материала студентами, например, мини- исследовательские и проектные работы, в том числе выполненные и мини- группами. Учебный диалог, выстраиваемый преподавателем, очень важен с точки зре...
Название : | Психолого-педагогические основы персонализации дистанционного обучения в вузе |
Авторы/Редакторы : | Виноградова Г. А. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Виноградова, Г. А. Психолого-педагогические основы персонализации дистанционного обучения в вузе / Г. А. Виноградова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 300-303. |
Аннотация : | Ставится проблема персонализации дистанционного обучения в вузе. Дается определение персонализации. Рассматриваются методы, формы, средства дистанционного обучения, положительным образом влияющие на персонализацию. Предлагается авторский подход к персонализации дистанционного обучения в вузе. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\545893 |
Ключевые слова: | дистанционное обучение информационное общество персонализация дистанционного обучения персонализация личности вузы |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-300-303.pdf | 181.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.