Отрывок: Все это способ- 302 ствует персонализации дистанционного обучения, то есть самостоятельному выстраиванию студентом своей индивидуальной траектории развития. Вместе с тем преподавателю необходимо продумать средства кон- троля усвоения учебного материала студентами, например, мини- исследовательские и проектные работы, в том числе выполненные и мини- группами. Учебный диалог, выстраиваемый преподавателем, очень важен с точки зре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.coverage.spatialдистанционное обучениеru
dc.coverage.spatialинформационное обществоru
dc.coverage.spatialперсонализация дистанционного обученияru
dc.coverage.spatialперсонализация личностиru
dc.coverage.spatialвузыru
dc.creatorВиноградова Г. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545893ru
dc.identifier.citationВиноградова, Г. А. Психолого-педагогические основы персонализации дистанционного обучения в вузе / Г. А. Виноградова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 300-303.ru
dc.description.abstractСтавится проблема персонализации дистанционного обучения в вузе. Дается определение персонализации. Рассматриваются методы, формы, средства дистанционного обучения, положительным образом влияющие на персонализацию. Предлагается авторский подход к персонализации дистанционного обучения в вузе.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleПсихолого-педагогические основы персонализации дистанционного обучения в вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage303ru
dc.citation.spage300ru
dc.textpartВсе это способ- 302 ствует персонализации дистанционного обучения, то есть самостоятельному выстраиванию студентом своей индивидуальной траектории развития. Вместе с тем преподавателю необходимо продумать средства кон- троля усвоения учебного материала студентами, например, мини- исследовательские и проектные работы, в том числе выполненные и мини- группами. Учебный диалог, выстраиваемый преподавателем, очень важен с точки зре...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-300-303.pdf181.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.