Отрывок: Все это способ- 302 ствует персонализации дистанционного обучения, то есть самостоятельному выстраиванию студентом своей индивидуальной траектории развития. Вместе с тем преподавателю необходимо продумать средства кон- троля усвоения учебного материала студентами, например, мини- исследовательские и проектные работы, в том числе выполненные и мини- группами. Учебный диалог, выстраиваемый преподавателем, очень важен с точки зре...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Виноградова Г. А. | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | информационное общество | ru |
dc.coverage.spatial | персонализация дистанционного обучения | ru |
dc.coverage.spatial | персонализация личности | ru |
dc.coverage.spatial | вузы | ru |
dc.creator | Виноградова Г. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545893 | ru |
dc.identifier.citation | Виноградова, Г. А. Психолого-педагогические основы персонализации дистанционного обучения в вузе / Г. А. Виноградова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 300-303. | ru |
dc.description.abstract | Ставится проблема персонализации дистанционного обучения в вузе. Дается определение персонализации. Рассматриваются методы, формы, средства дистанционного обучения, положительным образом влияющие на персонализацию. Предлагается авторский подход к персонализации дистанционного обучения в вузе. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Психолого-педагогические основы персонализации дистанционного обучения в вузе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 303 | ru |
dc.citation.spage | 300 | ru |
dc.textpart | Все это способ- 302 ствует персонализации дистанционного обучения, то есть самостоятельному выстраиванию студентом своей индивидуальной траектории развития. Вместе с тем преподавателю необходимо продумать средства кон- троля усвоения учебного материала студентами, например, мини- исследовательские и проектные работы, в том числе выполненные и мини- группами. Учебный диалог, выстраиваемый преподавателем, очень важен с точки зре... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-300-303.pdf | 181.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.