Отрывок: При этом студенты сознают подлинную ценность выбора, о чем свидетельствуют стремления к социальному участию. Многие студенты, однако, затрудняются в воплощении гуманизма на практике, сводя деятельность к формальному взаимодействию. Так, один из последних опросов студентов с педагогическим стажем, менеджеров образо- вания, а также педагогов дополнительного образования, социальных педагогов (тест на педагогическую центрацию В.И. Андреева; случайная выборка соста- вила 5...
Название : К вопросу идентификации личности в современном образовании как норме субъектности в культуре
Авторы/Редакторы : Бабошина Е. Б.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Бабошина, Е. Б. К вопросу идентификации личности в современном образовании как норме субъектности в культуре = On the issue of identification of person in modern education as a norm of subjectivity in culture / Е. Б. Бабошина // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 789-793.
Аннотация : Трансформация социальности привела к смене установок и форм культурной идентификации (цели социализации), что «размывает» субъектностьличности – ценностное «ядро» деятельного начала. В этих условиях важны цели образования как векторы социальной нормативности, которые важностроить с учетом понимания тенденций социализации.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\546054
Ключевые слова: идентификация личности
идентичность
норма
субъектность
ценностное становление
цифровая среда
digital environment
identity
subjectivity
the norm
value formation
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-789-793.pdf191.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.