Отрывок: При этом студенты сознают подлинную ценность выбора, о чем свидетельствуют стремления к социальному участию. Многие студенты, однако, затрудняются в воплощении гуманизма на практике, сводя деятельность к формальному взаимодействию. Так, один из последних опросов студентов с педагогическим стажем, менеджеров образо- вания, а также педагогов дополнительного образования, социальных педагогов (тест на педагогическую центрацию В.И. Андреева; случайная выборка соста- вила 5...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБабошина Е. Б.ru
dc.coverage.spatialидентификация личностиru
dc.coverage.spatialидентичностьru
dc.coverage.spatialнормаru
dc.coverage.spatialсубъектностьru
dc.coverage.spatialценностное становлениеru
dc.coverage.spatialцифровая средаru
dc.coverage.spatialdigital environmentru
dc.coverage.spatialidentityru
dc.coverage.spatialsubjectivityru
dc.coverage.spatialthe normru
dc.coverage.spatialvalue formationru
dc.creatorБабошина Е. Б.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\546054ru
dc.identifier.citationБабошина, Е. Б. К вопросу идентификации личности в современном образовании как норме субъектности в культуре = On the issue of identification of person in modern education as a norm of subjectivity in culture / Е. Б. Бабошина // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 789-793.ru
dc.description.abstractТрансформация социальности привела к смене установок и форм культурной идентификации (цели социализации), что «размывает» субъектностьличности – ценностное «ядро» деятельного начала. В этих условиях важны цели образования как векторы социальной нормативности, которые важностроить с учетом понимания тенденций социализации.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleК вопросу идентификации личности в современном образовании как норме субъектности в культуреru
dc.typeTextru
dc.citation.epage793ru
dc.citation.spage789ru
dc.textpartПри этом студенты сознают подлинную ценность выбора, о чем свидетельствуют стремления к социальному участию. Многие студенты, однако, затрудняются в воплощении гуманизма на практике, сводя деятельность к формальному взаимодействию. Так, один из последних опросов студентов с педагогическим стажем, менеджеров образо- вания, а также педагогов дополнительного образования, социальных педагогов (тест на педагогическую центрацию В.И. Андреева; случайная выборка соста- вила 5...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-789-793.pdf191.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.