Отрывок: И в данном случае ин- теграция геймификации в образовательный процесс может превратить опыт изучения лексики из скучного и утомительного в привлекательный и мотиви- рующий [3]. Также в исследуемых публикациях были выделены принципы, которые влияют на достижение желаемых мотивационных, поведенческих и обучаю- щих эффектов. П1: Четкие и релевантные цели. Геймифи...
Название : Геймификация как средство изучения иностранного языка
Авторы/Редакторы : Астафуров Н. Ю.
Малаканова О. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Астафуров, Н. Ю. Геймификация как средство изучения иностранного языка = Gamification as a tool for learning a foreign language / Н. Ю. Астафуров, О. А. Малаканова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 680-683.
Аннотация : В статье рассматривается технология геймификации в контексте изучения английского языка. В последнее время количество геймифицированныхресурсов неуклонно растет. Исследователи полагают, что внедрение элементов геймификации в образовательный процесс влияет на эффективность обучения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545959
Ключевые слова: иностранный язык
мотивация
геймификация
английский язык
автономия
элементы геймификации
motivation
foreign language
gamification
gamification elements
English language
autonomy
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-680-683.pdf222.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.