Отрывок: И в данном случае ин- теграция геймификации в образовательный процесс может превратить опыт изучения лексики из скучного и утомительного в привлекательный и мотиви- рующий [3]. Также в исследуемых публикациях были выделены принципы, которые влияют на достижение желаемых мотивационных, поведенческих и обучаю- щих эффектов. П1: Четкие и релевантные цели. Геймифи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАстафуров Н. Ю.ru
dc.contributor.authorМалаканова О. А.ru
dc.coverage.spatialиностранный языкru
dc.coverage.spatialмотивацияru
dc.coverage.spatialгеймификацияru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialавтономияru
dc.coverage.spatialэлементы геймификацииru
dc.coverage.spatialmotivationru
dc.coverage.spatialforeign languageru
dc.coverage.spatialgamificationru
dc.coverage.spatialgamification elementsru
dc.coverage.spatialEnglish languageru
dc.coverage.spatialautonomyru
dc.creatorАстафуров Н. Ю., Малаканова О. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545959ru
dc.identifier.citationАстафуров, Н. Ю. Геймификация как средство изучения иностранного языка = Gamification as a tool for learning a foreign language / Н. Ю. Астафуров, О. А. Малаканова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 680-683.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается технология геймификации в контексте изучения английского языка. В последнее время количество геймифицированныхресурсов неуклонно растет. Исследователи полагают, что внедрение элементов геймификации в образовательный процесс влияет на эффективность обучения.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleГеймификация как средство изучения иностранного языкаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage683ru
dc.citation.spage680ru
dc.textpartИ в данном случае ин- теграция геймификации в образовательный процесс может превратить опыт изучения лексики из скучного и утомительного в привлекательный и мотиви- рующий [3]. Также в исследуемых публикациях были выделены принципы, которые влияют на достижение желаемых мотивационных, поведенческих и обучаю- щих эффектов. П1: Четкие и релевантные цели. Геймифи...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-680-683.pdf222.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.