Отрывок: Результаты говорят о том, что участники выполняют второе задание значимо быстрее, чем при случайной локализации клавиш. Испытуемые, по-прежнему, не могли рассказать правила. То есть, имплицитно усвоенную пространственную последовательность возможно неосознанно обнаружить в новом расположении стимулов [7]. Проведено исследование, цель к...
Название : Эффект переноса в исследованиях имплицитного научения
Авторы/Редакторы : Крюкова А. П.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Крюкова, А. П. Эффект переноса в исследованиях имплицитного научения. - Текст : электронный / А. П. Крюкова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 213-216
Аннотация : Эффект переноса выражается в применении в новых условиях ранее усвоенных знаний. В данной работе показано, что исследования переноса выявили ряд свойств имплицитного научения. Описаны перспективы дальнейшего проведения экспериментов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Effekt-perenosa-v-issledovaniyah-implicitnogo-naucheniya-91667
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466775
Ключевые слова: sequence learning
transfer effect
выучивание последовательностей
искусственные грамматики
имплицитное научение
artificial grammar learning
implicit learning
эффект переноса
усвоение искусственных грамматик
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-213-216.pdf419.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.