Отрывок: Результаты говорят о том, что участники выполняют второе задание значимо быстрее, чем при случайной локализации клавиш. Испытуемые, по-прежнему, не могли рассказать правила. То есть, имплицитно усвоенную пространственную последовательность возможно неосознанно обнаружить в новом расположении стимулов [7]. Проведено исследование, цель к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрюкова А. П.ru
dc.coverage.spatialsequence learningru
dc.coverage.spatialtransfer effectru
dc.coverage.spatialвыучивание последовательностейru
dc.coverage.spatialискусственные грамматикиru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialartificial grammar learningru
dc.coverage.spatialimplicit learningru
dc.coverage.spatialэффект переносаru
dc.coverage.spatialусвоение искусственных грамматикru
dc.creatorКрюкова А. П.ru
dc.date.accessioned2021-09-29 15:16:41-
dc.date.available2021-09-29 15:16:41-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466775ru
dc.identifier.citationКрюкова, А. П. Эффект переноса в исследованиях имплицитного научения. - Текст : электронный / А. П. Крюкова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 213-216ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Effekt-perenosa-v-issledovaniyah-implicitnogo-naucheniya-91667-
dc.description.abstractЭффект переноса выражается в применении в новых условиях ранее усвоенных знаний. В данной работе показано, что исследования переноса выявили ряд свойств имплицитного научения. Описаны перспективы дальнейшего проведения экспериментов.ru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleЭффект переноса в исследованиях имплицитного наученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage216ru
dc.citation.spage213ru
dc.textpartРезультаты говорят о том, что участники выполняют второе задание значимо быстрее, чем при случайной локализации клавиш. Испытуемые, по-прежнему, не могли рассказать правила. То есть, имплицитно усвоенную пространственную последовательность возможно неосознанно обнаружить в новом расположении стимулов [7]. Проведено исследование, цель к...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-213-216.pdf419.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.