Отрывок: ' ^ii По графикам видно, что правая точка пересечения вы­ сотных кривых смещается влево и вниз но сравнению с преж­ ней. НАС АО О 3 0 0 200 100 О 100 150 2 0 0 • 2 5 0 3 0 0 v км/час Р и с . 219. Эго означает, что максимально возможная для горизонталь­ ного иолета скорость будет на высоте меньше, чем у поверх­ ности земли, а угол атаки соответственно больше. Высота, при которой кривая винтомоторной группы ока­ жется касательной к кривой потребной мощности, является предельной высотой дл...
Название : Теория авиации
Авторы/Редакторы : Кузьменко Д.
Висленев Б.
Пышнов В. С.
Дата публикации : 1936
Издательство : Воениздат
Библиографическое описание : Кузьменко, Д. Теория авиации [Электронный ресурс] / Д. Кузьменко, Б. Висленев ; под ред. В. С. Пышнова. - М. : Воениздат, 1936. - on-line
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Teoriya-aviacii-94035
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.02/К 893-922369
Ключевые слова: Авиастроение
Аэродинамика летательных аппаратов
Управляемость
Устойчивость
самолетостроение
режимы
Полет
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кузьменко Д. Теория авиации.pdf125.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.