Отрывок: ' ^ii По графикам видно, что правая точка пересечения вы сотных кривых смещается влево и вниз но сравнению с преж ней. НАС АО О 3 0 0 200 100 О 100 150 2 0 0 • 2 5 0 3 0 0 v км/час Р и с . 219. Эго означает, что максимально возможная для горизонталь ного иолета скорость будет на высоте меньше, чем у поверх ности земли, а угол атаки соответственно больше. Высота, при которой кривая винтомоторной группы ока жется касательной к кривой потребной мощности, является предельной высотой дл...
Название : | Теория авиации |
Авторы/Редакторы : | Кузьменко Д. Висленев Б. Пышнов В. С. |
Дата публикации : | 1936 |
Издательство : | Воениздат |
Библиографическое описание : | Кузьменко, Д. Теория авиации [Электронный ресурс] / Д. Кузьменко, Б. Висленев ; под ред. В. С. Пышнова. - М. : Воениздат, 1936. - on-line |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Teoriya-aviacii-94035 |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.02/К 893-922369 |
Ключевые слова: | Авиастроение Аэродинамика летательных аппаратов Управляемость Устойчивость самолетостроение режимы Полет |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кузьменко Д. Теория авиации.pdf | 125.43 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.