Отрывок: ' ^ii По графикам видно, что правая точка пересечения вы сотных кривых смещается влево и вниз но сравнению с преж ней. НАС АО О 3 0 0 200 100 О 100 150 2 0 0 • 2 5 0 3 0 0 v км/час Р и с . 219. Эго означает, что максимально возможная для горизонталь ного иолета скорость будет на высоте меньше, чем у поверх ности земли, а угол атаки соответственно больше. Высота, при которой кривая винтомоторной группы ока жется касательной к кривой потребной мощности, является предельной высотой дл...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузьменко Д. | ru |
dc.contributor.author | Висленев Б. | ru |
dc.contributor.author | Пышнов В. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Авиастроение | ru |
dc.coverage.spatial | Аэродинамика летательных аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | Управляемость | ru |
dc.coverage.spatial | Устойчивость | ru |
dc.coverage.spatial | самолетостроение | ru |
dc.coverage.spatial | режимы | ru |
dc.coverage.spatial | Полет | ru |
dc.creator | Кузьменко Д., Висленев Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-14 12:09:39 | - |
dc.date.available | 2021-12-14 12:09:39 | - |
dc.date.issued | 1936 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.02/К 893-922369 | ru |
dc.identifier.citation | Кузьменко, Д. Теория авиации [Электронный ресурс] / Д. Кузьменко, Б. Висленев ; под ред. В. С. Пышнова. - М. : Воениздат, 1936. - on-line | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Teoriya-aviacii-94035 | - |
dc.format.extent | Электрон. текстовые дан. (1 файл : 122 Мбайта) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Воениздат | ru |
dc.relation.isformatof | Теория авиации [Текст] | ru |
dc.title | Теория авиации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | ' ^ii По графикам видно, что правая точка пересечения вы сотных кривых смещается влево и вниз но сравнению с преж ней. НАС АО О 3 0 0 200 100 О 100 150 2 0 0 • 2 5 0 3 0 0 v км/час Р и с . 219. Эго означает, что максимально возможная для горизонталь ного иолета скорость будет на высоте меньше, чем у поверх ности земли, а угол атаки соответственно больше. Высота, при которой кривая винтомоторной группы ока жется касательной к кривой потребной мощности, является предельной высотой дл... | - |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кузьменко Д. Теория авиации.pdf | 125.43 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.