Отрывок: Чтобы снять киль» нужно вынуть трубку (5) (фиг014) и болт (2) (фиг.15). Р у л ь н а п р а в л е н и я (ф игЛ 8-20) По конструкции руль направления аналогичен рулю высоты' он имеет роговую компенсацию и регулируемый флетнер» подвешенный. в трех точках на шарикоподшипниках. Подвеска флетнера производит ся следующим образом: флетнер устанавливается на место так» что ви...
Название : | Конструкция хвостового оперения самолета Мессершмитт Me-110 |
Авторы/Редакторы : | Ломова И. К. Рутер Д. М. |
Дата публикации : | 1941 |
Издательство : | БНТ НКАП при ЦАГИ |
Библиографическое описание : | Ломова, И. К. Конструкция хвостового оперения самолета Мессершмитт Me-110 [Электронный ресурс] / И. К. Ломова, Д. М. Рутер. - М. : БНТ НКАП при ЦАГИ, 1941. - on-line |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Konstrukciya-hvostovogo-opereniya-samoleta-Messershmitt-Me110-93827 |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.41/Л 75-399541 |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Техническое описание 43.pdf | 11.44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.