Отрывок: Чтобы снять киль» нужно вынуть трубку (5) (фиг014) и болт (2) (фиг.15). Р у л ь н а п р а в л е н и я (ф игЛ 8-20) По конструкции руль направления аналогичен рулю высоты' он имеет роговую компенсацию и регулируемый флетнер» подвешенный. в трех точках на шарикоподшипниках. Подвеска флетнера производит­ ся следующим образом: флетнер устанавливается на место так» что ви...
Название : Конструкция хвостового оперения самолета Мессершмитт Me-110
Авторы/Редакторы : Ломова И. К.
Рутер Д. М.
Дата публикации : 1941
Издательство : БНТ НКАП при ЦАГИ
Библиографическое описание : Ломова, И. К. Конструкция хвостового оперения самолета Мессершмитт Me-110 [Электронный ресурс] / И. К. Ломова, Д. М. Рутер. - М. : БНТ НКАП при ЦАГИ, 1941. - on-line
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Konstrukciya-hvostovogo-opereniya-samoleta-Messershmitt-Me110-93827
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.41/Л 75-399541
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Техническое описание 43.pdf11.44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.