Отрывок: Чтобы снять киль» нужно вынуть трубку (5) (фиг014) и болт (2) (фиг.15). Р у л ь н а п р а в л е н и я (ф игЛ 8-20) По конструкции руль направления аналогичен рулю высоты' он имеет роговую компенсацию и регулируемый флетнер» подвешенный. в трех точках на шарикоподшипниках. Подвеска флетнера производит­ ся следующим образом: флетнер устанавливается на место так» что ви...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛомова И. К.ru
dc.contributor.authorРутер Д. М.ru
dc.creatorЛомова И. К., Рутер Д. М.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 11:49:38-
dc.date.available2021-12-14 11:49:38-
dc.date.issued1941ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.41/Л 75-399541ru
dc.identifier.citationЛомова, И. К. Конструкция хвостового оперения самолета Мессершмитт Me-110 [Электронный ресурс] / И. К. Ломова, Д. М. Рутер. - М. : БНТ НКАП при ЦАГИ, 1941. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Konstrukciya-hvostovogo-opereniya-samoleta-Messershmitt-Me110-93827-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 11,1 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherБНТ НКАП при ЦАГИru
dc.relation.isformatofКонструкция хвостового оперения самолета Мессершмитт Me-110 [Текст]ru
dc.titleКонструкция хвостового оперения самолета Мессершмитт Me-110ru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.7.01(075)ru
dc.textpartЧтобы снять киль» нужно вынуть трубку (5) (фиг014) и болт (2) (фиг.15). Р у л ь н а п р а в л е н и я (ф игЛ 8-20) По конструкции руль направления аналогичен рулю высоты' он имеет роговую компенсацию и регулируемый флетнер» подвешенный. в трех точках на шарикоподшипниках. Подвеска флетнера производит­ ся следующим образом: флетнер устанавливается на место так» что ви...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Техническое описание 43.pdf11.44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.