Отрывок: В этом отношении уменьшение постоянной времени электрической цепи стартера, повышение напряжения аккумуляторной батареи, снижение омического сопротивления электрической цепи действуют благоприятным образом на сокращение времени разгона. Для ускорения процесса разгона стартера, естественно, необходимо довести до минимума потери на трение во всех вращающихся частях стартера. 3. Процесс торможения стартера и приведение в движение двигателя После того как произошло сцеплени...
Название : | К теории электро-инерционного авиационного стартера |
Авторы/Редакторы : | Кулебакин В. С. |
Дата публикации : | 1939 |
Издательство : | Изд-во Акад. |
Библиографическое описание : | Кулебакин, В. С. К теории электро-инерционного авиационного стартера [Электронный ресурс] / В. С. Кулебакин. - М. : Изд-во Акад., 1939. - on-line |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/K-teorii-elektroinercionnogo-aviacionnogo-startera-94056 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\195950 |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кулебакин В.С. К теории электро-инерционного.pdf | 16.92 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.