Отрывок: В этом отношении уменьшение постоянной времени электрической цепи стартера, повышение напряжения аккумуляторной батареи, снижение омического сопротивления электрической цепи действуют благоприятным образом на сокращение времени разгона. Для ускорения процесса разгона стартера, естественно, необходимо довести до минимума потери на трение во всех вращающихся частях стартера. 3. Процесс торможения стартера и приведение в движение двигателя После того как произошло сцеплени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКулебакин В. С.ru
dc.creatorКулебакин В. С.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 12:11:24-
dc.date.available2021-12-14 12:11:24-
dc.date.issued1939ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\195950ru
dc.identifier.citationКулебакин, В. С. К теории электро-инерционного авиационного стартера [Электронный ресурс] / В. С. Кулебакин. - М. : Изд-во Акад., 1939. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/K-teorii-elektroinercionnogo-aviacionnogo-startera-94056-
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 16,5 Мб)ru
dc.publisherИзд-во Акад.ru
dc.titleК теории электро-инерционного авиационного стартераru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartВ этом отношении уменьшение постоянной времени электрической цепи стартера, повышение напряжения аккумуляторной батареи, снижение омического сопротивления электрической цепи действуют благоприятным образом на сокращение времени разгона. Для ускорения процесса разгона стартера, естественно, необходимо довести до минимума потери на трение во всех вращающихся частях стартера. 3. Процесс торможения стартера и приведение в движение двигателя После того как произошло сцеплени...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кулебакин В.С. К теории электро-инерционного.pdf16.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.