Отрывок: В этом отношении уменьшение постоянной времени электрической цепи стартера, повышение напряжения аккумуляторной батареи, снижение омического сопротивления электрической цепи действуют благоприятным образом на сокращение времени разгона. Для ускорения процесса разгона стартера, естественно, необходимо довести до минимума потери на трение во всех вращающихся частях стартера. 3. Процесс торможения стартера и приведение в движение двигателя После того как произошло сцеплени...
Название : К теории электро-инерционного авиационного стартера
Авторы/Редакторы : Кулебакин В. С.
Дата публикации : 1939
Издательство : Изд-во Акад.
Библиографическое описание : Кулебакин, В. С. К теории электро-инерционного авиационного стартера [Электронный ресурс] / В. С. Кулебакин. - М. : Изд-во Акад., 1939. - on-line
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/K-teorii-elektroinercionnogo-aviacionnogo-startera-94056
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\195950
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кулебакин В.С. К теории электро-инерционного.pdf16.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.