Отрывок: . Отличие лишь в том, что вместо пары Ра = М у теперь придется подста вить пару: где LB — размах верхнего крыла, — размах нижнего крыла, QB — полная нагрузка верхнего крыла, QH — полная нагрузка нижнего крыла. Эти силы инерции вызовут усилие обратного знака, чем вызвавшие их появление внешние силы. § 38. Расчет центропланов. До сих пор мы не рассматривали центральной части креплений фермы крыла. Если нижняя поверхность прикреплена к фюзеляжу, соответст венную опорную конст...
Название : | Строительная механика самолета Ч. 1 |
Дата публикации : | 1936 |
Библиографическое описание : | Строительная механика самолета [Текст] / Г. Г. Ростовцев. - 1936. - Ч. 1 [Электронный ресурс] |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Ch-1-94027 |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.4/Р 785-817793 |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ростовцев Г. Г. Строительная механика_1.pdf | 133.24 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.