Отрывок: . Отличие лишь в том, что вместо пары Ра = М у теперь придется подста­ вить пару: где LB — размах верхнего крыла, — размах нижнего крыла, QB — полная нагрузка верхнего крыла, QH — полная нагрузка нижнего крыла. Эти силы инерции вызовут усилие обратного знака, чем вызвавшие их появление внешние силы. § 38. Расчет центропланов. До сих пор мы не рассматривали центральной части креплений фермы крыла. Если нижняя поверхность прикреплена к фюзеляжу, соответст­ венную опорную конст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.date.accessioned2021-12-14 12:08:46-
dc.date.available2021-12-14 12:08:46-
dc.date.issued1936ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.4/Р 785-817793ru
dc.identifier.citationСтроительная механика самолета [Текст] / Г. Г. Ростовцев. - 1936. - Ч. 1 [Электронный ресурс]ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Ch-1-94027-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 130 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofСтроительная механика самолета [Текст]ru
dc.titleСтроительная механика самолета Ч. 1ru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.4ru
dc.textpart. Отличие лишь в том, что вместо пары Ра = М у теперь придется подста­ вить пару: где LB — размах верхнего крыла, — размах нижнего крыла, QB — полная нагрузка верхнего крыла, QH — полная нагрузка нижнего крыла. Эти силы инерции вызовут усилие обратного знака, чем вызвавшие их появление внешние силы. § 38. Расчет центропланов. До сих пор мы не рассматривали центральной части креплений фермы крыла. Если нижняя поверхность прикреплена к фюзеляжу, соответст­ венную опорную конст...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ростовцев Г. Г. Строительная механика_1.pdf133.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.