Отрывок: . Отличие лишь в том, что вместо пары Ра = М у теперь придется подста­ вить пару: где LB — размах верхнего крыла, — размах нижнего крыла, QB — полная нагрузка верхнего крыла, QH — полная нагрузка нижнего крыла. Эти силы инерции вызовут усилие обратного знака, чем вызвавшие их появление внешние силы. § 38. Расчет центропланов. До сих пор мы не рассматривали центральной части креплений фермы крыла. Если нижняя поверхность прикреплена к фюзеляжу, соответст­ венную опорную конст...
Название : Строительная механика самолета Ч. 1
Дата публикации : 1936
Библиографическое описание : Строительная механика самолета [Текст] / Г. Г. Ростовцев. - 1936. - Ч. 1 [Электронный ресурс]
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Ch-1-94027
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.4/Р 785-817793
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ростовцев Г. Г. Строительная механика_1.pdf133.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.