Отрывок: Самолет взвешивают, затем нивели­ руют тс же 5 точек и промеряют горизонтальное расстояние между костылем и осью шасси. Для третьего положения хвост са­ молета поднимают возможно выше. Доводить хвост тяжелых самоле­ тов до невесомого положения но следует. Самолет взношиваетсяивсе измерения повторяются, (¡делан необходимые вычисления, присту­ пают к построению ц. т. Путем засечек циркулем я.i точек Л/ я ,1 я проведением касатель­ ных к этим дугам находят линии горизонта, проходящие...
Название : Центровка самолета
Авторы/Редакторы : Строганов А. Г.
Дата публикации : 1940
Издательство : Оборонгиз
Библиографическое описание : Строганов, А. Г. Центровка самолета / А. Г. Строганов. - М. : Оборонгиз, 1940. - 1 файл (10,13 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : В книге изложен расчет центровки самолета: теоретическая центровка в периоды проектирования и постройки машины; методы определения ц. т. (центра тяжести) самолета экспериментальным путем; графический и точный аналитический методы; метод определения ц. т. гидросамолетов на плаву. Приведены способы определения ц. т. отдельных агрегатов самолета; описан прибор для определения ц. т. и веса самолета. Книга предназначена для инженерно-технического состава самолетостроительных заводов и для студентов авиационных втузов.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Centrovka-samoleta-100611
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\487397
Ключевые слова: производство летательных аппаратов (ЛА)
самолетостроение
центр тяжести ЛА
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Строганов А.Г. Центровка самолета 1940.pdf10.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.