Отрывок: Самолет взвешивают, затем нивели­ руют тс же 5 точек и промеряют горизонтальное расстояние между костылем и осью шасси. Для третьего положения хвост са­ молета поднимают возможно выше. Доводить хвост тяжелых самоле­ тов до невесомого положения но следует. Самолет взношиваетсяивсе измерения повторяются, (¡делан необходимые вычисления, присту­ пают к построению ц. т. Путем засечек циркулем я.i точек Л/ я ,1 я проведением касатель­ ных к этим дугам находят линии горизонта, проходящие...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтроганов А. Г.ru
dc.coverage.spatialпроизводство летательных аппаратов (ЛА)ru
dc.coverage.spatialсамолетостроениеru
dc.coverage.spatialцентр тяжести ЛАru
dc.creatorСтроганов А. Г.ru
dc.date.accessioned2022-11-23 10:16:05-
dc.date.available2022-11-23 10:16:05-
dc.date.issued1940ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\487397ru
dc.identifier.citationСтроганов, А. Г. Центровка самолета / А. Г. Строганов. - М. : Оборонгиз, 1940. - 1 файл (10,13 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Centrovka-samoleta-100611-
dc.description.abstractВ книге изложен расчет центровки самолета: теоретическая центровка в периоды проектирования и постройки машины; методы определения ц. т. (центра тяжести) самолета экспериментальным путем; графический и точный аналитический методы; метод определения ц. т. гидросамолетов на плаву. Приведены способы определения ц. т. отдельных агрегатов самолета; описан прибор для определения ц. т. и веса самолета. Книга предназначена для инженерно-технического состава самолетостроительных заводов и для студентов авиационных втузов.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherОборонгизru
dc.relation.isformatofЦентровка самолета. - Текст : непосредственныйru
dc.titleЦентровка самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.002.2ru
dc.textpartСамолет взвешивают, затем нивели­ руют тс же 5 точек и промеряют горизонтальное расстояние между костылем и осью шасси. Для третьего положения хвост са­ молета поднимают возможно выше. Доводить хвост тяжелых самоле­ тов до невесомого положения но следует. Самолет взношиваетсяивсе измерения повторяются, (¡делан необходимые вычисления, присту­ пают к построению ц. т. Путем засечек циркулем я.i точек Л/ я ,1 я проведением касатель­ ных к этим дугам находят линии горизонта, проходящие...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Строганов А.Г. Центровка самолета 1940.pdf10.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.