Отрывок: Самолет взвешивают, затем нивели руют тс же 5 точек и промеряют горизонтальное расстояние между костылем и осью шасси. Для третьего положения хвост са молета поднимают возможно выше. Доводить хвост тяжелых самоле тов до невесомого положения но следует. Самолет взношиваетсяивсе измерения повторяются, (¡делан необходимые вычисления, присту пают к построению ц. т. Путем засечек циркулем я.i точек Л/ я ,1 я проведением касатель ных к этим дугам находят линии горизонта, проходящие...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Строганов А. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | производство летательных аппаратов (ЛА) | ru |
dc.coverage.spatial | самолетостроение | ru |
dc.coverage.spatial | центр тяжести ЛА | ru |
dc.creator | Строганов А. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-23 10:16:05 | - |
dc.date.available | 2022-11-23 10:16:05 | - |
dc.date.issued | 1940 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\487397 | ru |
dc.identifier.citation | Строганов, А. Г. Центровка самолета / А. Г. Строганов. - М. : Оборонгиз, 1940. - 1 файл (10,13 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Centrovka-samoleta-100611 | - |
dc.description.abstract | В книге изложен расчет центровки самолета: теоретическая центровка в периоды проектирования и постройки машины; методы определения ц. т. (центра тяжести) самолета экспериментальным путем; графический и точный аналитический методы; метод определения ц. т. гидросамолетов на плаву. Приведены способы определения ц. т. отдельных агрегатов самолета; описан прибор для определения ц. т. и веса самолета. Книга предназначена для инженерно-технического состава самолетостроительных заводов и для студентов авиационных втузов. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Оборонгиз | ru |
dc.relation.isformatof | Центровка самолета. - Текст : непосредственный | ru |
dc.title | Центровка самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.002.2 | ru |
dc.textpart | Самолет взвешивают, затем нивели руют тс же 5 точек и промеряют горизонтальное расстояние между костылем и осью шасси. Для третьего положения хвост са молета поднимают возможно выше. Доводить хвост тяжелых самоле тов до невесомого положения но следует. Самолет взношиваетсяивсе измерения повторяются, (¡делан необходимые вычисления, присту пают к построению ц. т. Путем засечек циркулем я.i точек Л/ я ,1 я проведением касатель ных к этим дугам находят линии горизонта, проходящие... | - |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Строганов А.Г. Центровка самолета 1940.pdf | 10.38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.