Отрывок: We cannot say a bread\ but we can say a lo a f o f bread. W hat other phrases can you make using words from the two boxes? Replace the words in italics with similar phrases. [LU, 26]. В модальном плане данный тип высказываний представляет собой наиболее мягкую форму побуждения. Третьей базовой синтаксической структурой, реализующей значение побуждения в ра...
Название : Прагмалингвистические и функциональные параметры микротекста учебной инструкции
Другие названия : Pragmalinguistic and Functional Parameters of Written Instruction in Classroom Discourse
Авторы/Редакторы : Климанова, О.А.
Klimanova, O.A.
Дата публикации : 2003
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Климанова О.А. Прагмалингвистические и функциональные параметры микротекста учебной инструкции / О.А. Климанова // Аспекты становления и функционирования западногерманских языков: международный межвузовский сборник научных статей / под ред. С.И. Дубинина. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2003.- С. 184-194.
Аннотация : In the present paper pragmalinguistic and functional aspects of classroom discourse are analyzed in terms of speech act theory. The system of language means organizing written instruction is worked out and the factors determining linguistic variation within the analyzed text genre are specified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aspekty-stanovleniya-i-funkcionirovaniya-zapadnogermanskih-yazykov/Pragmalingvisticheskie-i-funkcionalnye-parametry-mikroteksta-uchebnoi-instrukcii-76527
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190514\76527
Располагается в коллекциях: Аспекты становления и функционирования западногерманских языков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Aspekty stanovlenija-184-194.pdf297.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.