Отрывок: We cannot say a bread\ but we can say a lo a f o f bread. W hat other phrases can you make using words from the two boxes? Replace the words in italics with similar phrases. [LU, 26]. В модальном плане данный тип высказываний представляет собой наиболее мягкую форму побуждения. Третьей базовой синтаксической структурой, реализующей значение побуждения в ра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКлиманова, О.А.-
dc.contributor.authorKlimanova, O.A.-
dc.date.accessioned2019-05-14 12:49:17-
dc.date.available2019-05-14 12:49:17-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20190514\76527ru
dc.identifier.citationКлиманова О.А. Прагмалингвистические и функциональные параметры микротекста учебной инструкции / О.А. Климанова // Аспекты становления и функционирования западногерманских языков: международный межвузовский сборник научных статей / под ред. С.И. Дубинина. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2003.- С. 184-194.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aspekty-stanovleniya-i-funkcionirovaniya-zapadnogermanskih-yazykov/Pragmalingvisticheskie-i-funkcionalnye-parametry-mikroteksta-uchebnoi-instrukcii-76527-
dc.description.abstractIn the present paper pragmalinguistic and functional aspects of classroom discourse are analyzed in terms of speech act theory. The system of language means organizing written instruction is worked out and the factors determining linguistic variation within the analyzed text genre are specified.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleПрагмалингвистические и функциональные параметры микротекста учебной инструкцииru
dc.title.alternativePragmalinguistic and Functional Parameters of Written Instruction in Classroom Discourseru
dc.typeArticleru
dc.textpartWe cannot say a bread\ but we can say a lo a f o f bread. W hat other phrases can you make using words from the two boxes? Replace the words in italics with similar phrases. [LU, 26]. В модальном плане данный тип высказываний представляет собой наиболее мягкую форму побуждения. Третьей базовой синтаксической структурой, реализующей значение побуждения в ра...-
Располагается в коллекциях: Аспекты становления и функционирования западногерманских языков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Aspekty stanovlenija-184-194.pdf297.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.