Отрывок: Одним из стимули­ рующих факторов является внедрение балльно-рейтинговой системы, обеспе­ чивающей личностно-ориентированный подход в обучении, вариативность и творчество при выполнении заданий. БРС нацеливает студентов на регулярное выполнение установленн...
Название : Современные тенденции обучения иностранному языку на неязыковых факультетах
Авторы/Редакторы : Агеенко Н. В.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Агеенко, Н. В. Современные тенденции обучения иностранному языку на неязыковых факультетах / Н. В. Агеенко // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 111-115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Sovremennye-tendencii-obucheniya-inostrannomu-yazyku-na-neyazykovyh-fakultetah-109062
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\550884
Ключевые слова: формирование профессиональных компетенций
роль тестирования
речевая подготовка студентов
профессионально-ориентированные задания
использование аутентичных материалов
коммуникативнй подход
выработка навыков и умений
зарубежные учебные пособия
обучение иностранным языкам
неязыковые факультеты
поддержка мотивации
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-559-7_2012-111-115.pdf142.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.