Отрывок: Если общее решение не достигнуто, предлагает, что можно сделать для того, чтобы результат устроил всех, а если проблема не решена совсем - ориентирует на следующее обсуждение (пред­ 35 лагает задание, намечает срок). Преподаватель принимает групповое реше­ ние вместе с участниками, подчеркивает вклад каждого участника в обсуж­ дение, благодарит каждого. Наиболее часто используемыми приемами введения в дискуссию являются: Низложение проблемы или описание конкретного случая; 2.демо...
Название : Компетентность будущего преподавателя иностранного языка и пути ее совершенствования
Авторы/Редакторы : Плеханова Н. А.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Плеханова, Н. А. Компетентность будущего преподавателя иностранного языка и пути ее совершенствования / Н. А. Плеханова // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 32-39.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Kompetentnost-budushego-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-i-puti-ee-sovershenstvovaniya-109047
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\550775
Ключевые слова: технологии группового взаимодействия
совершенствование коммуникативной компетенции
практики организации дискуссий
приемы ведения дискуссии
профессиональная компетентность преподавателей
высшее профессиональное образование
имитационные методы взаимодействия
интерактивное обучение
компетенции
метод дискуссии
образовательный процесс
подготовка преподавателей иностранного языка
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-559-7_2012-32-39.pdf213.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.