Отрывок: Если общее решение не достигнуто, предлагает, что можно сделать для того, чтобы результат устроил всех, а если проблема не решена совсем - ориентирует на следующее обсуждение (пред­ 35 лагает задание, намечает срок). Преподаватель принимает групповое реше­ ние вместе с участниками, подчеркивает вклад каждого участника в обсуж­ дение, благодарит каждого. Наиболее часто используемыми приемами введения в дискуссию являются: Низложение проблемы или описание конкретного случая; 2.демо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПлеханова Н. А.ru
dc.coverage.spatialтехнологии группового взаимодействияru
dc.coverage.spatialсовершенствование коммуникативной компетенцииru
dc.coverage.spatialпрактики организации дискуссийru
dc.coverage.spatialприемы ведения дискуссииru
dc.coverage.spatialпрофессиональная компетентность преподавателейru
dc.coverage.spatialвысшее профессиональное образованиеru
dc.coverage.spatialимитационные методы взаимодействияru
dc.coverage.spatialинтерактивное обучениеru
dc.coverage.spatialкомпетенцииru
dc.coverage.spatialметод дискуссииru
dc.coverage.spatialобразовательный процессru
dc.coverage.spatialподготовка преподавателей иностранного языкаru
dc.creatorПлеханова Н. А.ru
dc.date.accessioned2024-03-19 13:37:59-
dc.date.available2024-03-19 13:37:59-
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\550775ru
dc.identifier.citationПлеханова, Н. А. Компетентность будущего преподавателя иностранного языка и пути ее совершенствования / Н. А. Плеханова // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 32-39.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Kompetentnost-budushego-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-i-puti-ee-sovershenstvovaniya-109047-
dc.language.isorusru
dc.sourceАктуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleКомпетентность будущего преподавателя иностранного языка и пути ее совершенствованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage39ru
dc.citation.spage32ru
dc.textpartЕсли общее решение не достигнуто, предлагает, что можно сделать для того, чтобы результат устроил всех, а если проблема не решена совсем - ориентирует на следующее обсуждение (пред­ 35 лагает задание, намечает срок). Преподаватель принимает групповое реше­ ние вместе с участниками, подчеркивает вклад каждого участника в обсуж­ дение, благодарит каждого. Наиболее часто используемыми приемами введения в дискуссию являются: Низложение проблемы или описание конкретного случая; 2.демо...-
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-559-7_2012-32-39.pdf213.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.