Отрывок: С нашим видением интегративной структуры лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза согласуются слова О.В. Ше- мет о том, что особая природа компетентности предполагает путь становле­ ния компетентного специалиста через интеграцию знаний, способов дея­ тельности, опыта эмоционально-ценностного отношения к действительно­ сти, производимую на уровне сознания личности [4, с. 18]. Такое пред...
Название : Интегративный подход к формированию лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза
Авторы/Редакторы : Костикова Л. П.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Костикова, Л. П. Интегративный подход к формированию лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза / Л. П. Костикова // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 21-25.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Integrativnyi-podhod-k-formirovaniu-lingvosociokulturnoi-kompetentnosti-studentov-gumanitarnogo-vuza-109045
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\550770
Ключевые слова: формирование лингвосоциокультурной компетентности
гуманитарные вузы
гуманитарные направления подготовки
изучение иностранных языков
интегративный подход
интегрированная образовательная среда
интегрированное обучение
лингвосоциокультурная компетентность студентов
педагогика высшей школы
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-559-7_2012-21-25.pdf130.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.