Отрывок: 38 В качестве характерных профессиональных стимулов субъектов соци- ально-педагогической деятельности можно выделить стремление оказать социально-педагогическую помощь и поддержку обучающимся (воспитан- никам), изменение школьной среды, стремление к более глубокой рефлек- сии собственного поведения и поведения окружающих. Основополагающее значение объективной потребности и ее внутренняя связь с субъективной деяте...
Название : | Структура организации социально-педагогической деятельности в школе |
Авторы/Редакторы : | Горячев М. Д. Фокина Т. А. |
Дата публикации : | 2005 |
Библиографическое описание : | Горячев, М. Д. Структура организации социально-педагогической деятельности в школе / М. Д. Горячев, Т. А. Фокина // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - Вып. 5. - С. 32-45 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Struktura-organizacii-socialnopedagogicheskoi-deyatelnosti-v-shkole-82837 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\436540 |
Ключевые слова: | функции социально-педагогической деятельности цель социально-педагогической деятельности социально-педагогическая деятельность социальная помощь школьникам социально-педагогический процесс |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы воспитания и образования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы-32-45.pdf | 316.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.