Отрывок: 38 В качестве характерных профессиональных стимулов субъектов соци- ально-педагогической деятельности можно выделить стремление оказать социально-педагогическую помощь и поддержку обучающимся (воспитан- никам), изменение школьной среды, стремление к более глубокой рефлек- сии собственного поведения и поведения окружающих. Основополагающее значение объективной потребности и ее внутренняя связь с субъективной деяте...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горячев М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Фокина Т. А. | ru |
dc.coverage.spatial | функции социально-педагогической деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | цель социально-педагогической деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | социально-педагогическая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | социальная помощь школьникам | ru |
dc.coverage.spatial | социально-педагогический процесс | ru |
dc.creator | Горячев М. Д., Фокина Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-12 10:04:03 | - |
dc.date.available | 2020-03-12 10:04:03 | - |
dc.date.issued | 2005 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\436540 | ru |
dc.identifier.citation | Горячев, М. Д. Структура организации социально-педагогической деятельности в школе / М. Д. Горячев, Т. А. Фокина // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - Вып. 5. - С. 32-45 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Struktura-organizacii-socialnopedagogicheskoi-deyatelnosti-v-shkole-82837 | - |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] | ru |
dc.source | Актуальные проблемы воспитания и образования. - Вып. 5 : Актуальные проблемы воспитания и образования | ru |
dc.title | Структура организации социально-педагогической деятельности в школе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 45 | ru |
dc.citation.spage | 32 | ru |
dc.textpart | 38 В качестве характерных профессиональных стимулов субъектов соци- ально-педагогической деятельности можно выделить стремление оказать социально-педагогическую помощь и поддержку обучающимся (воспитан- никам), изменение школьной среды, стремление к более глубокой рефлек- сии собственного поведения и поведения окружающих. Основополагающее значение объективной потребности и ее внутренняя связь с субъективной деяте... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы воспитания и образования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы-32-45.pdf | 316.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.