Отрывок: 38 В качестве характерных профессиональных стимулов субъектов соци- ально-педагогической деятельности можно выделить стремление оказать социально-педагогическую помощь и поддержку обучающимся (воспитан- никам), изменение школьной среды, стремление к более глубокой рефлек- сии собственного поведения и поведения окружающих. Основополагающее значение объективной потребности и ее внутренняя связь с субъективной деяте...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорячев М. Д.ru
dc.contributor.authorФокина Т. А.ru
dc.coverage.spatialфункции социально-педагогической деятельностиru
dc.coverage.spatialцель социально-педагогической деятельностиru
dc.coverage.spatialсоциально-педагогическая деятельностьru
dc.coverage.spatialсоциальная помощь школьникамru
dc.coverage.spatialсоциально-педагогический процессru
dc.creatorГорячев М. Д., Фокина Т. А.ru
dc.date.accessioned2020-03-12 10:04:03-
dc.date.available2020-03-12 10:04:03-
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\436540ru
dc.identifier.citationГорячев, М. Д. Структура организации социально-педагогической деятельности в школе / М. Д. Горячев, Т. А. Фокина // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - Вып. 5. - С. 32-45ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Struktura-organizacii-socialnopedagogicheskoi-deyatelnosti-v-shkole-82837-
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.]ru
dc.sourceАктуальные проблемы воспитания и образования. - Вып. 5 : Актуальные проблемы воспитания и образованияru
dc.titleСтруктура организации социально-педагогической деятельности в школеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage45ru
dc.citation.spage32ru
dc.textpart38 В качестве характерных профессиональных стимулов субъектов соци- ально-педагогической деятельности можно выделить стремление оказать социально-педагогическую помощь и поддержку обучающимся (воспитан- никам), изменение школьной среды, стремление к более глубокой рефлек- сии собственного поведения и поведения окружающих. Основополагающее значение объективной потребности и ее внутренняя связь с субъективной деяте...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-32-45.pdf316.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.