Отрывок: 38 В качестве характерных профессиональных стимулов субъектов соци- ально-педагогической деятельности можно выделить стремление оказать социально-педагогическую помощь и поддержку обучающимся (воспитан- никам), изменение школьной среды, стремление к более глубокой рефлек- сии собственного поведения и поведения окружающих. Основополагающее значение объективной потребности и ее внутренняя связь с субъективной деяте...
Название : Структура организации социально-педагогической деятельности в школе
Авторы/Редакторы : Горячев М. Д.
Фокина Т. А.
Дата публикации : -1-Uns- -1
Библиографическое описание : Горячев, М. Д. Структура организации социально-педагогической деятельности в школе / М. Д. Горячев, Т. А. Фокина // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - Вып. 5. - С. 32-45
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Struktura-organizacii-socialnopedagogicheskoi-deyatelnosti-v-shkole-82837
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436540
Ключевые слова: функции социально-педагогической деятельности
цель социально-педагогической деятельности
социально-педагогическая деятельность
социальная помощь школьникам
социально-педагогический процесс
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-32-45.pdf316.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.