Отрывок: М. Розина, остаются четыре основных характеристики: возмож- ность проектного замышления (полагание и творение нового объекта, но- вых его качеств и состояний), проектная конструктивизация (т.е. разра- ботка в специфически проектном языке замысла объекта, что предполагает процедуры анализа, синтеза, конструирования, согласования, конкретиза- ции и т.д.), установка на проектную реализацию (как возможность созда- ния по проекту нового объекта: эта возможность может и не осуществить- ся) и,...
Название : Социальное проектирование как средство развития и духовно-ценностной ориентации старшеклассников
Авторы/Редакторы : Матвеева А. А.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Матвеева, А. А. Социальное проектирование как средство развития и духовно-ценностной ориентации старшеклассников / А. А. Матвеева // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 93-101
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Socialnoe-proektirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-i-duhovnocennostnoi-orientacii-starsheklassnikov-82845
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436651
Ключевые слова: внешкольная работа
духовно-ценностная ориентация школьника
социальная педагогика
социальное проектирование
старшеклассники
субъектно-ориентированный подход
юношеский возраст
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-93-101.pdf283.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.