Отрывок: М. Розина, остаются четыре основных характеристики: возмож- ность проектного замышления (полагание и творение нового объекта, но- вых его качеств и состояний), проектная конструктивизация (т.е. разра- ботка в специфически проектном языке замысла объекта, что предполагает процедуры анализа, синтеза, конструирования, согласования, конкретиза- ции и т.д.), установка на проектную реализацию (как возможность созда- ния по проекту нового объекта: эта возможность может и не осуществить- ся) и,...
Название : | Социальное проектирование как средство развития и духовно-ценностной ориентации старшеклассников |
Авторы/Редакторы : | Матвеева А. А. |
Дата публикации : | 2005 |
Библиографическое описание : | Матвеева, А. А. Социальное проектирование как средство развития и духовно-ценностной ориентации старшеклассников / А. А. Матвеева // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 93-101 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Socialnoe-proektirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-i-duhovnocennostnoi-orientacii-starsheklassnikov-82845 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\436651 |
Ключевые слова: | внешкольная работа духовно-ценностная ориентация школьника социальная педагогика социальное проектирование старшеклассники субъектно-ориентированный подход юношеский возраст |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы воспитания и образования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы-93-101.pdf | 283.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.