Отрывок: М. Розина, остаются четыре основных характеристики: возмож- ность проектного замышления (полагание и творение нового объекта, но- вых его качеств и состояний), проектная конструктивизация (т.е. разра- ботка в специфически проектном языке замысла объекта, что предполагает процедуры анализа, синтеза, конструирования, согласования, конкретиза- ции и т.д.), установка на проектную реализацию (как возможность созда- ния по проекту нового объекта: эта возможность может и не осуществить- ся) и,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матвеева А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | внешкольная работа | ru |
dc.coverage.spatial | духовно-ценностная ориентация школьника | ru |
dc.coverage.spatial | социальная педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | социальное проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | старшеклассники | ru |
dc.coverage.spatial | субъектно-ориентированный подход | ru |
dc.coverage.spatial | юношеский возраст | ru |
dc.creator | Матвеева А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-12 10:04:13 | - |
dc.date.available | 2020-03-12 10:04:13 | - |
dc.date.issued | 2005 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\436651 | ru |
dc.identifier.citation | Матвеева, А. А. Социальное проектирование как средство развития и духовно-ценностной ориентации старшеклассников / А. А. Матвеева // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 93-101 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Socialnoe-proektirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-i-duhovnocennostnoi-orientacii-starsheklassnikov-82845 | - |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] | ru |
dc.source | Актуальные проблемы воспитания и образования. - Вып. 5 : Актуальные проблемы воспитания и образования | ru |
dc.title | Социальное проектирование как средство развития и духовно-ценностной ориентации старшеклассников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 101 | ru |
dc.citation.spage | 93 | ru |
dc.textpart | М. Розина, остаются четыре основных характеристики: возмож- ность проектного замышления (полагание и творение нового объекта, но- вых его качеств и состояний), проектная конструктивизация (т.е. разра- ботка в специфически проектном языке замысла объекта, что предполагает процедуры анализа, синтеза, конструирования, согласования, конкретиза- ции и т.д.), установка на проектную реализацию (как возможность созда- ния по проекту нового объекта: эта возможность может и не осуществить- ся) и,... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы воспитания и образования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы-93-101.pdf | 283.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.