Отрывок: М. Розина, остаются четыре основных характеристики: возмож- ность проектного замышления (полагание и творение нового объекта, но- вых его качеств и состояний), проектная конструктивизация (т.е. разра- ботка в специфически проектном языке замысла объекта, что предполагает процедуры анализа, синтеза, конструирования, согласования, конкретиза- ции и т.д.), установка на проектную реализацию (как возможность созда- ния по проекту нового объекта: эта возможность может и не осуществить- ся) и,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатвеева А. А.ru
dc.coverage.spatialвнешкольная работаru
dc.coverage.spatialдуховно-ценностная ориентация школьникаru
dc.coverage.spatialсоциальная педагогикаru
dc.coverage.spatialсоциальное проектированиеru
dc.coverage.spatialстаршеклассникиru
dc.coverage.spatialсубъектно-ориентированный подходru
dc.coverage.spatialюношеский возрастru
dc.creatorМатвеева А. А.ru
dc.date.accessioned2020-03-12 10:04:13-
dc.date.available2020-03-12 10:04:13-
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\436651ru
dc.identifier.citationМатвеева, А. А. Социальное проектирование как средство развития и духовно-ценностной ориентации старшеклассников / А. А. Матвеева // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 93-101ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Socialnoe-proektirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-i-duhovnocennostnoi-orientacii-starsheklassnikov-82845-
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.]ru
dc.sourceАктуальные проблемы воспитания и образования. - Вып. 5 : Актуальные проблемы воспитания и образованияru
dc.titleСоциальное проектирование как средство развития и духовно-ценностной ориентации старшеклассниковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage101ru
dc.citation.spage93ru
dc.textpartМ. Розина, остаются четыре основных характеристики: возмож- ность проектного замышления (полагание и творение нового объекта, но- вых его качеств и состояний), проектная конструктивизация (т.е. разра- ботка в специфически проектном языке замысла объекта, что предполагает процедуры анализа, синтеза, конструирования, согласования, конкретиза- ции и т.д.), установка на проектную реализацию (как возможность созда- ния по проекту нового объекта: эта возможность может и не осуществить- ся) и,...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-93-101.pdf283.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.