Отрывок: Следуя логике восхождения от абстрактного к конкретному, обратимся к понятию «аксиологическое пространство», интерпретация которого, с педа- гогической точки зрения, в рамках взаимодействия этического и педагогиче- ского знания, дает нам основание вести речь об аксиологическом педагогиче- ском пространстве, об аксиологическом пространстве педагогической дея- тельности. Мы отдаем себе отч...
Название : Ценностные аспекты пространства педагогической деятельности
Авторы/Редакторы : Вершинина Л. В.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Вершинина, Л. В. Ценностные аспекты пространства педагогической деятельности / Л. В. Вершинина // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 18-32
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Cennostnye-aspekty-prostranstva-pedagogicheskoi-deyatelnosti-82836
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436539
Ключевые слова: аксиологическое педагогическое пространство
единое образовательное пространство
педагогическая деятельность
пространство педагогической деятельности
ценности образования
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-18-32.pdf328.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.