Отрывок: Следуя логике восхождения от абстрактного к конкретному, обратимся к понятию «аксиологическое пространство», интерпретация которого, с педа- гогической точки зрения, в рамках взаимодействия этического и педагогиче- ского знания, дает нам основание вести речь об аксиологическом педагогиче- ском пространстве, об аксиологическом пространстве педагогической дея- тельности. Мы отдаем себе отч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВершинина Л. В.ru
dc.coverage.spatialаксиологическое педагогическое пространствоru
dc.coverage.spatialединое образовательное пространствоru
dc.coverage.spatialпедагогическая деятельностьru
dc.coverage.spatialпространство педагогической деятельностиru
dc.coverage.spatialценности образованияru
dc.creatorВершинина Л. В.ru
dc.date.accessioned2020-03-12 10:04:01-
dc.date.available2020-03-12 10:04:01-
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\436539ru
dc.identifier.citationВершинина, Л. В. Ценностные аспекты пространства педагогической деятельности / Л. В. Вершинина // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 18-32ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Cennostnye-aspekty-prostranstva-pedagogicheskoi-deyatelnosti-82836-
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.]ru
dc.sourceАктуальные проблемы воспитания и образования. - Вып. 5 : Актуальные проблемы воспитания и образованияru
dc.titleЦенностные аспекты пространства педагогической деятельностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage32ru
dc.citation.spage18ru
dc.textpartСледуя логике восхождения от абстрактного к конкретному, обратимся к понятию «аксиологическое пространство», интерпретация которого, с педа- гогической точки зрения, в рамках взаимодействия этического и педагогиче- ского знания, дает нам основание вести речь об аксиологическом педагогиче- ском пространстве, об аксиологическом пространстве педагогической дея- тельности. Мы отдаем себе отч...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-18-32.pdf328.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.