Отрывок: Следуя логике восхождения от абстрактного к конкретному, обратимся к понятию «аксиологическое пространство», интерпретация которого, с педа- гогической точки зрения, в рамках взаимодействия этического и педагогиче- ского знания, дает нам основание вести речь об аксиологическом педагогиче- ском пространстве, об аксиологическом пространстве педагогической дея- тельности. Мы отдаем себе отч...
Название : | Ценностные аспекты пространства педагогической деятельности |
Авторы/Редакторы : | Вершинина Л. В. |
Дата публикации : | 2005 |
Библиографическое описание : | Вершинина, Л. В. Ценностные аспекты пространства педагогической деятельности / Л. В. Вершинина // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 18-32 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Cennostnye-aspekty-prostranstva-pedagogicheskoi-deyatelnosti-82836 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\436539 |
Ключевые слова: | аксиологическое педагогическое пространство единое образовательное пространство педагогическая деятельность пространство педагогической деятельности ценности образования |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы воспитания и образования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы-18-32.pdf | 328.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.