Отрывок: Для реализации таких подходов у студентов должен быть выбор и развивающая информация на разных уровнях сложности. В то же время эта среда формируется самим студентом путем анализа литературных источников и, по возможности, поиском в Интернете. У студентов имеется возможность познакомиться с учебными видеофильмами и учебными компьютерными программами в области медицины, что позволяет еще значительнее расширить инф...
Название : Создание обучающей среды для реабилитации навыков здорового образа жизни у студентов
Авторы/Редакторы : Тимирбулатов Р. А.
Лисовская Н. И.
Молчадская А. С.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Тимирбулатов, Р. А. Создание обучающей среды для реабилитации навыков здорового образа жизни у студентов / Р. А. Тимирбулатов, Н. И. Лисовская, А. С. Молчадская // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 181.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455243
Ключевые слова: здоровый образ жизни (ЗОЖ)
личностно-ориентированная модель обучения
обучающая среда
навыки ЗОЖ у студентов
реабилитационная среда
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-181.pdf39.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.