Отрывок: Для реализации таких подходов у студентов должен быть выбор и развивающая информация на разных уровнях сложности. В то же время эта среда формируется самим студентом путем анализа литературных источников и, по возможности, поиском в Интернете. У студентов имеется возможность познакомиться с учебными видеофильмами и учебными компьютерными программами в области медицины, что позволяет еще значительнее расширить инф...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимирбулатов Р. А. | ru |
dc.contributor.author | Лисовская Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Молчадская А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | здоровый образ жизни (ЗОЖ) | ru |
dc.coverage.spatial | личностно-ориентированная модель обучения | ru |
dc.coverage.spatial | обучающая среда | ru |
dc.coverage.spatial | навыки ЗОЖ у студентов | ru |
dc.coverage.spatial | реабилитационная среда | ru |
dc.creator | Тимирбулатов Р. А., Лисовская Н. И., Молчадская А. С. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\455243 | ru |
dc.identifier.citation | Тимирбулатов, Р. А. Создание обучающей среды для реабилитации навыков здорового образа жизни у студентов / Р. А. Тимирбулатов, Н. И. Лисовская, А. С. Молчадская // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 181. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Создание обучающей среды для реабилитации навыков здорового образа жизни у студентов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 181 | ru |
dc.textpart | Для реализации таких подходов у студентов должен быть выбор и развивающая информация на разных уровнях сложности. В то же время эта среда формируется самим студентом путем анализа литературных источников и, по возможности, поиском в Интернете. У студентов имеется возможность познакомиться с учебными видеофильмами и учебными компьютерными программами в области медицины, что позволяет еще значительнее расширить инф... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-181.pdf | 39.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.