Отрывок: Определяющим моментом этого процесса является возможность организации режима саморазвития и самокоррекции, самосовершенствования личности студентов как непрерывного процесса. Социально-психологический тренинг представляет собой соединение 95 ролевой игры и дискуссии с некоторыми элементами групповой психотерапии и предлагает применение различных психологических подходов: психодраматического, гештальттерапии, трансактного анализа, соци...
Название : Развитие субъектности студентов через социально-психологический тренинг
Авторы/Редакторы : Кашкурцева А. П.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Кашкурцева, А. П. Развитие субъектности студентов через социально-психологический тренинг / А. П. Кашкурцева // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 95-96.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455042
Ключевые слова: социально-психологические тренинги
субъектность студентов
развитие субъектности личности
инновационные методы обучения
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-95-96.pdf75.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.