Отрывок: Определяющим моментом этого процесса является возможность организации режима саморазвития и самокоррекции, самосовершенствования личности студентов как непрерывного процесса. Социально-психологический тренинг представляет собой соединение 95 ролевой игры и дискуссии с некоторыми элементами групповой психотерапии и предлагает применение различных психологических подходов: психодраматического, гештальттерапии, трансактного анализа, соци...
Название : | Развитие субъектности студентов через социально-психологический тренинг |
Авторы/Редакторы : | Кашкурцева А. П. |
Дата публикации : | 2006 |
Библиографическое описание : | Кашкурцева, А. П. Развитие субъектности студентов через социально-психологический тренинг / А. П. Кашкурцева // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 95-96. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\455042 |
Ключевые слова: | социально-психологические тренинги субъектность студентов развитие субъектности личности инновационные методы обучения |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-95-96.pdf | 75.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.