Отрывок: Определяющим моментом этого процесса является возможность организации режима саморазвития и самокоррекции, самосовершенствования личности студентов как непрерывного процесса. Социально-психологический тренинг представляет собой соединение 95 ролевой игры и дискуссии с некоторыми элементами групповой психотерапии и предлагает применение различных психологических подходов: психодраматического, гештальттерапии, трансактного анализа, соци...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКашкурцева А. П.ru
dc.coverage.spatialсоциально-психологические тренингиru
dc.coverage.spatialсубъектность студентовru
dc.coverage.spatialразвитие субъектности личностиru
dc.coverage.spatialинновационные методы обученияru
dc.creatorКашкурцева А. П.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\455042ru
dc.identifier.citationКашкурцева, А. П. Развитие субъектности студентов через социально-психологический тренинг / А. П. Кашкурцева // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 95-96.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронныйru
dc.titleРазвитие субъектности студентов через социально-психологический тренингru
dc.typeTextru
dc.citation.epage96ru
dc.citation.spage95ru
dc.textpartОпределяющим моментом этого процесса является возможность организации режима саморазвития и самокоррекции, самосовершенствования личности студентов как непрерывного процесса. Социально-психологический тренинг представляет собой соединение 95 ролевой игры и дискуссии с некоторыми элементами групповой психотерапии и предлагает применение различных психологических подходов: психодраматического, гештальттерапии, трансактного анализа, соци...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-95-96.pdf75.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.