Отрывок: ельных услуг, реализующей принцип непрерывного его совершенствования; 64 - обеспечение опережающего удовлетворения запросов клиентов системы на всех уровнях: общество - работодатель - руководство ВУЗа - руководство среднего звена - сотрудники института - студенты; - обеспечение системных гарантий приобретения клиентом знаний, умений, культуры и комплексной подготовки к самореализации в обществе; - обеспечение высокого качества материальной, методической и информационной базы, гарантир...
Название : Повышение качества образовательных услуги подготовки специалистов в современных условиях
Авторы/Редакторы : Домнина С. В.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Домнина, С. В. Повышение качества образовательных услуги подготовки специалистов в современных условиях / С. В. Домнина // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 64-65.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454771
Ключевые слова: стратегии университетов
стратегические цели высшей школы
качество образовательных услуг
менеджмент качества образовательных услуг
миссия университетов
образовательные услуги вуза
подготовка специалистов
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-64-65.pdf61.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.