Отрывок: ельных услуг, реализующей принцип непрерывного его совершенствования; 64 - обеспечение опережающего удовлетворения запросов клиентов системы на всех уровнях: общество - работодатель - руководство ВУЗа - руководство среднего звена - сотрудники института - студенты; - обеспечение системных гарантий приобретения клиентом знаний, умений, культуры и комплексной подготовки к самореализации в обществе; - обеспечение высокого качества материальной, методической и информационной базы, гарантир...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДомнина С. В.ru
dc.coverage.spatialстратегии университетовru
dc.coverage.spatialстратегические цели высшей школыru
dc.coverage.spatialкачество образовательных услугru
dc.coverage.spatialменеджмент качества образовательных услугru
dc.coverage.spatialмиссия университетовru
dc.coverage.spatialобразовательные услуги вузаru
dc.coverage.spatialподготовка специалистовru
dc.creatorДомнина С. В.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\454771ru
dc.identifier.citationДомнина, С. В. Повышение качества образовательных услуги подготовки специалистов в современных условиях / С. В. Домнина // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 64-65.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронныйru
dc.titleПовышение качества образовательных услуги подготовки специалистов в современных условияхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage65ru
dc.citation.spage64ru
dc.textpartельных услуг, реализующей принцип непрерывного его совершенствования; 64 - обеспечение опережающего удовлетворения запросов клиентов системы на всех уровнях: общество - работодатель - руководство ВУЗа - руководство среднего звена - сотрудники института - студенты; - обеспечение системных гарантий приобретения клиентом знаний, умений, культуры и комплексной подготовки к самореализации в обществе; - обеспечение высокого качества материальной, методической и информационной базы, гарантир...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-64-65.pdf61.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.