Отрывок: Все вышесказанное может относиться не только к студентам первого курса, но если уже на втором курсе большинство студентов могут самостоятельно или с использованием взаимопомощи осваивать определенные разделы высшей математики, то на первом курсе в силу объективных причин (например, отсутствие опыта самостоятельной работы, более резко выраженная полярность уровня знаний студентов в группе и т.д.) именно для студентов первого курса необходимы более четкий и продуманный контро...
Название : О некоторых особенностях организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины “Высшая математика”
Авторы/Редакторы : Васильева О. А.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Васильева, О. А. О некоторых особенностях организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины “Высшая математика” / О. А. Васильева // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 33.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454702
Ключевые слова: изучение высшей математики
высшая математика
организация самостоятельной работы
самостоятельная работа студента
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-33.pdf34.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.