Отрывок: Все вышесказанное может относиться не только к студентам первого курса, но если уже на втором курсе большинство студентов могут самостоятельно или с использованием взаимопомощи осваивать определенные разделы высшей математики, то на первом курсе в силу объективных причин (например, отсутствие опыта самостоятельной работы, более резко выраженная полярность уровня знаний студентов в группе и т.д.) именно для студентов первого курса необходимы более четкий и продуманный контро...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВасильева О. А.ru
dc.coverage.spatialизучение высшей математикиru
dc.coverage.spatialвысшая математикаru
dc.coverage.spatialорганизация самостоятельной работыru
dc.coverage.spatialсамостоятельная работа студентаru
dc.creatorВасильева О. А.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\454702ru
dc.identifier.citationВасильева, О. А. О некоторых особенностях организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины “Высшая математика” / О. А. Васильева // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 33.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронныйru
dc.titleО некоторых особенностях организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины “Высшая математика”ru
dc.typeTextru
dc.citation.spage33ru
dc.textpartВсе вышесказанное может относиться не только к студентам первого курса, но если уже на втором курсе большинство студентов могут самостоятельно или с использованием взаимопомощи осваивать определенные разделы высшей математики, то на первом курсе в силу объективных причин (например, отсутствие опыта самостоятельной работы, более резко выраженная полярность уровня знаний студентов в группе и т.д.) именно для студентов первого курса необходимы более четкий и продуманный контро...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-33.pdf34.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.